-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в √урвиц

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 20.02.2017
«аписей: 22
 омментариев: 1
Ќаписано: 25


–уководители

„етверг, 02 јвгуста 2018 г. 18:15 + в цитатник

7 вещей, о которых руководители никогда не расскажут своим подчиненным

Ћюди, занимающие руковод€щие должности, имеют свои проблемы и особенности, о которых не всегда знают те, кто находитс€ в их подчинении

ѕодчиненные нередко жалуютс€ на своих начальников. » в какой-то степени это норма, ведь у каждого из них свои интересы. Ќо может быть, ваш начальник совсем не так плох, как кажетс€. ¬озможно, вы просто не до конца его понимаете. Ћюди, занимающие руковод€щие должности, имеют свои проблемы и особенности, о которых не всегда знают те, кто находитс€ в их подчинении.

ћы разобрали некоторые из этих особенностей. ¬озможно, с помощью этой информации вам будет проще пон€ть начальника и договоритьс€ с ним.

1. –уководитель не понимает вашего недовольства зарплатой

Ќа самом деле он считает, что это вы ему дорого обходитесь. ¬едь кроме об€занности платить вам зарплату он должен обеспечить вам рабочее место, заплатить за вас налоги, предоставить больничный и даже провести корпоратив. ј ведь вы не единственный, кто у него работает.

ѕримерно так рассуждает руководитель какой-нибудь небольшой фирмы. —корее всего, он уверен, что вы и так получаете более чем достаточно.

—овет: если вы действительно хотите получать больше денег на работе, не выражайте недовольство своей текущей зарплатой. ¬место этого объ€сните фактами, почему вам следует платить больше: возможно, вы стабильно перерабатываете, увеличилась нагрузка или вам предложили похожую должность с большей «ѕ у конкурентов. ‘акты будут более пон€тными и убедительными, чем эмоции.

2. ќн считает, что вам живетс€ проще, чем ему

 ак ни крути, у руководител€ отдела или директора компании больше ответственности, чем у р€дового работника. ¬ его подчинении несколько человек, возможно, у него есть собственный начальник. ј если он самый главный в компании, то его благополучие гораздо больше вашего зависит от успешности дела. ¬ы в случае проблем просто найдете другую работу. ј он вполне может остатьс€ в долгах и без средств к существованию.

ƒа, у него наверн€ка больше денег. Ќо не удивл€йтесь: возможно, он завидует вашему дружескому общению с коллегами, совместным походам в бар после работы и тому факту, что по окончании рабочего дн€ вы спокойно можете выкинуть все дела из головы.

—овет: вам может казатьс€, что вы делаете всю работу, а начальник только прохлаждаетс€ и мало вам платит. Ќа самом деле ответственности и рисков он несет больше, чем вы. ”читывайте этот момент во врем€ переговоров.

3. »ногда вы бесите его безо вс€кой причины

¬аш директор Ч такой же человек, как и все остальные. » эмоции вли€ют на него не меньше, чем на других людей. ѕоэтому причина его недовольства вами или вашей работой может быть в плохом настроении. ¬озможно, его только что разозлил ваш коллега, огорчил с утра сын-подросток или он банально не выспалс€. ј вы попали под гор€чую руку.

»ли вы вместе работаете над сложным проектом, и руководитель морально измотан не меньше вашего. „ем хуже он справл€етс€ с эмоци€ми, тем быстрее его начнут раздражать все вокруг, в том числе и вы.

—овет: если вы не находите изъ€нов в своей работе и в поведении, но конфликт с начальником все же произошел, не стоит долго переживать, зацикливатьс€ на этом и искать причину в себе. ¬озможно, всему виной его негативные эмоции, а не ваш непрофессионализм.

4. ” него есть свой босс, которого он не хочет разочаровать

„асто ваш начальник Ч одновременно и чей-то подчиненный. ¬ этом случае руководить он может с особым рвением и тщательностью. ¬едь от качества выполнени€ вами работы зависите не только вы, но и он. ≈сли его начальство решит, что вы работаете плохо, это будет значить, что и он Ч никудышный руководитель.

ј если такой человек стал руководителем недавно, дл€ него это стресс. —корее всего, именно это объ€сн€ет, почему он вмешиваетс€ во все ваши дела и долго и тщательно провер€ет все, что вы ему принесли.

—овет: если вы недавно пришли на работу или у вас сменилось руководство, придетс€ смиритьс€ с тем, что первое врем€ к вам присматриваютс€ и провер€ют более тщательно, чем вам хотелось бы. Ќе стоит оскорбл€тьс€ и раздражатьс€. ≈сли вы хороший специалист и сможете доказать это делом, скоро начальник успокоитс€ и отстанет от вас.

5. ” него не получаетс€ общатьс€ с вами на равных

¬озможно, в вашей компании прин€ты линейные отношени€. ¬ы по-дружески общаетесь с руководством, всей компанией ездите отдыхать и знакомы с семь€ми друг друга. ќднако не стоит думать, что ваш начальник держит вас за хорошего друга. ¬едь большую часть времени вы так или иначе проводите на работе, где вы его подчиненный, а не при€тель. ћы быстро привыкаем видеть друг друга в определенных рол€х, и изменить их в общении с давно знакомым человеком довольно сложно.

—овет: избегайте панибратства и иллюзий о большой дружбе.  ак бы ни были близки ваши отношени€ с руководителем, помните, что профессиональные интересы у вас разные, да и возможности тоже. ¬аш босс все еще может вас уволить, несмотр€ на хорошее отношение к вам.

6. »ногда он считает себ€ правым, просто потому что он начальник

–абоча€ иерархи€ часто прививает определенные стереотипы. » не все руководители могут противосто€ть им и сохранить незашоренный взгл€д. »ногда у людей по€вл€етс€ иллюзи€, что они знают больше вашего, ведь иначе зачем их поставили вами руководить?

» вр€д ли вы словами убедите человека, что знаете свое дело лучше. ѕри большой степени эгоцентризма начальник может думать, что и работа ваша Ч раз плюнуть. ќн бы и сам мог ее выполнить, просто у него не хватает на это времени.

—овет: если вы уверены, что все сделали правильно, а начальник продолжает с вами спорить, уступите. ≈сли он сам увидит негативный результат и свой провал, скорее всего, станет скромнее и перестанет вмешиватьс€ в вашу работу.

7. ќн считает, что вы недостаточно его уважаете

—ейчас все больше компаний отходит от жесткой иерархии в пользу линейных отношений, где люди могут более свободно выражать свое мнение. ќднако остаетс€ немало руководителей, которые иерархию люб€т и чт€т. ƒл€ таких людей руковод€ща€ должность Ч это в том числе и власть, и возможность показать, кто тут главный.

“акие начальники могут требовать от вас жесткого исполнени€ регламента и настаивать, что последнее слово должно быть за ними, даже если очевидно, что ваш вариант решени€ задачи эффективнее.

—овет: если вы дорожите этой работой, постарайтесь соблюдать требуемую субординацию. ≈сть компании с жесткими правилами, и боротьс€ с этим бесполезно. ≈сли же вам т€жело работать в такой обстановке, лучше поискать место с более неформальными отношени€ми.

ѕроблема рабочих отношений часто в том, что люди перестают видеть друг в друге людей, а вид€т только функции, которые должны выполн€ть то, что от них требуетс€. Ќо дл€ нормального общени€ необходимо уметь поставить себ€ на место другого. ј как вы решали конфликты с начальством?

источник



ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку